В нескольких сотнях футов от огромных кораблей, перевозящих грузы по всему земному шару, над ватерлинией высятся истощенные пни. Это все, что осталось от леса, затопленного более столетия назад для создания канала. Это не удивительно увидеть их в разгар сухого сезона, но сейчас, сразу после периода дождей, они должны быть полностью погружены в воду.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Они являются наглядным напоминанием о том, как истощенные условия изуродовали водный путь, обрабатывающий 270 миллиардов долларов в год в мировой торговле. И лёгких решений не бывает. Администрация Панамского канала взвешивает потенциальные поправки, включающие искусственное озеро для закачки воды в канал и засев облаков для увеличения количества осадков, но реализация обоих вариантов займет годы, если они вообще выполнимы.
Поскольку уровень воды был на шесть футов (1,8 метра) ниже нормы, администрация канала ограничила количество пересекающих судов. Ограничения, введенные в конце прошлого года, были самыми строгими с 1989 года, когда трубопровод был закрыт, когда США вторглись в Панаму, чтобы вывезти ее фактического правителя Мануэля Норьегу. Некоторые грузоотправители платят миллионы долларов, чтобы преодолеть растущую очередь, в то время как другие пользуются более длинными и более дорогими маршрутами вокруг Африки или Южной Америки.
С тех пор ограничения несколько ослабли из-за более дождливого, чем ожидалось, ноябрь, но при 24 судах в день максимальное количество все еще значительно ниже суточной пропускной способности к засухе, которая составляла около 38.
Пока чиновники ищут долгосрочные решения, местные жители ощущают последствия длительной засухи.
Напомним, гигант контейнерных перевозок A.P. Moller-Maersk A/S заявил, что снова прекратит пропускать свои суда через Красное море, жизненно важный торговый коридор, после того, как другой его перевозчик подвергся атаке в течение нескольких недель.
Для усиления защиты столицы Украины в Киеве создан новый Штаб противовоздушной обороны (ПВО)
Цены на металлолом из меди в Украине продолжают колебаться, отражая динамику спроса и предложения на…
23 ноября несколько десятков польских фермеров начали акцию протеста, блокируя пункт пропуска "Медика - Шегини"
Ко Дню Достоинства и Свободы Украины БФ Реконструкции и развития Украины – RDU, партнер сайта…
В Женеве прошла важная встреча с участием лидеров международных экономических организаций и представителей украинского бизнеса
Кабинет Министров Украины анонсировал новый порядок бронирования, основанный на уровне зарплаты граждан