Глобальные грузоотправители сырой нефти и топлива борются со всплеском стоимости бронирования для некоторых танкеров, совершающих длительные отклонения во избежание перебоев в Суэцком и Панамском каналах.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Стоимость фрахтования так называемых Suezmax, крупнейшего класса нефтяных танкеров, которые могут пройти через Суэцкий канал с заполненными цистернами, резко возросла, поскольку большее количество судов решили плавать вокруг Африки, чтобы избежать атак в Красном море. Они могут перевозить 1 миллион баррелей нефти, когда они полностью загружены, и часто используются для транспортировки сырой нефти из России или Средиземного моря в Азию или Ближнего Востока в Европу.
Ставки на другой класс судов, известный как танкеры большой дальности, тоже подскочили. Они могут транспортировать около 600 000 баррелей нефти и используются для транспортировки сырой нефти и топлива, например дизельного топлива и нефти через Суэцкий и Панамский каналы. Танкеры LR, иногда называемые Panamaxes, также пострадали от отклонений от Панамского канала, где рекордно низкий уровень воды.
Напомним, атаки в Красном море, связанные с войной Израиля и ХАМАС, приведут к задержкам в доставке и поднимут цены на товары, создав новый риск инфляции для экономики.
Сфера торговли развивается особенно активно, поэтому владельцы особое внимание уделяют дизайну магазина
Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на вторник, 16 декабря
Переход на электронные трудовые книжки вызвал волну вопросов среди украинцев: не исчезнет ли стаж и…
Илон Маск установил новый исторический рекорд, став первым человеком, чье состояние превысило отметку в $600…
В 2025 году украинцы сталкиваются с новым витком удорожания коммунальных услуг
В последние недели в соцсетях распространяются сообщения о якобы «массовом аннулировании прав собственности» и угрозе…