В 2025 году транзит контейнеровозов через Красное море снизился на 90% по сравнению с 2023 годом. Основной причиной этого явления стали риски безопасности, связанные с активностью хуситов в регионе. Судовладельцы предпочитают альтернативные маршруты, чтобы избежать возможных атак.
Сокращение трафика также поразило Аденский залив, где количество судов уменьшилось на 72%. Такие обстоятельства оказали негативное влияние на доходы от транзита через Суэцкий канал, что особенно ощутимо для экономики Египта.
Эксперты отмечают, что ситуация остается напряженной, поскольку возможные нападения на военные и коммерческие суда создают дополнительные риски для судоходства. Восстановление стабильности в регионе требует немедленных международных усилий.
Напомним, S&P Global Market Intelligence предупреждают, что «пока увеличивается вероятность атак хуситов на военные корабли США и их союзников в Красном море и Аденском заливе.
В Украине все чаще применяют арест пенсионных карт в рамках исполнительного производства
Правительство приняло новые правила начисления пособия по безработице
В Украине действуют льготные правила ухода на пенсию для участников боевых действий
Украина получит новый пакет финансирования Всемирного банка, который оценивается в несколько миллиардов долларов
Верховная Рада приняла законопроект, запускающий систему цифрового взыскания долгов
Украинский финтех Monobank объявил о запуске собственного маркетплейса МоноБазар, который интегрирован непосредственно в мобильное приложение…