В 2025 году транзит контейнеровозов через Красное море снизился на 90% по сравнению с 2023 годом. Основной причиной этого явления стали риски безопасности, связанные с активностью хуситов в регионе. Судовладельцы предпочитают альтернативные маршруты, чтобы избежать возможных атак.
Сокращение трафика также поразило Аденский залив, где количество судов уменьшилось на 72%. Такие обстоятельства оказали негативное влияние на доходы от транзита через Суэцкий канал, что особенно ощутимо для экономики Египта.
Эксперты отмечают, что ситуация остается напряженной, поскольку возможные нападения на военные и коммерческие суда создают дополнительные риски для судоходства. Восстановление стабильности в регионе требует немедленных международных усилий.
Напомним, S&P Global Market Intelligence предупреждают, что «пока увеличивается вероятность атак хуситов на военные корабли США и их союзников в Красном море и Аденском заливе.
Американское издание The Atlantic сообщило, что президент США Дональд Трамп фактически одобрил действия Украины против…
В Украине действует механизм налоговой скидки для граждан, в течение года осуществлявших благотворительные взносы
С 13 декабря на всей территории Украины начали действовать почасовые графики отключений света
Американское издание Axios сообщило, что президент США Дональд Трамп озвучил идею глобального перераспределения сфер влияния
Национальный банк Украины объявил об изменениях в правилах осуществления карточных переводов между физическими лицами
Выплаты пенсий в стране все чаще останавливаются из-за технических сбоев, неточностей в документах и бюрократических…