В 2025 году транзит контейнеровозов через Красное море снизился на 90% по сравнению с 2023 годом. Основной причиной этого явления стали риски безопасности, связанные с активностью хуситов в регионе. Судовладельцы предпочитают альтернативные маршруты, чтобы избежать возможных атак.
Сокращение трафика также поразило Аденский залив, где количество судов уменьшилось на 72%. Такие обстоятельства оказали негативное влияние на доходы от транзита через Суэцкий канал, что особенно ощутимо для экономики Египта.
Эксперты отмечают, что ситуация остается напряженной, поскольку возможные нападения на военные и коммерческие суда создают дополнительные риски для судоходства. Восстановление стабильности в регионе требует немедленных международных усилий.
Напомним, S&P Global Market Intelligence предупреждают, что «пока увеличивается вероятность атак хуситов на военные корабли США и их союзников в Красном море и Аденском заливе.
В 2025 году украинское законодательство сохраняет широкий список доплат и надбавок, формирующих дополнительную часть заработной…
Правительство Украины готовится к масштабной фискальной реформе, которая затронет сотни тысяч украинцев, зарабатывающих через цифровые…
Национальный банк Украины с 18 сентября 2025 г. ввел очередной этап валютной либерализации, направленный на…
В 2025 году ПриватБанк ввел обновленные лимиты и условия снятия наличных денег, которые действуют как…
Главнокомандующий Вооруженными силами России Валерий Герасимов регулярно докладывает президенту РФ Владимиру Путину о «победах» на…
Во время официального ужина в Вашингтоне, организованного в рамках дипломатического визита британской делегации, король Великобритании…