В последнее время некоторые украинцы начали получать SMS-сообщения от Ощадбанка о не принадлежащих им долгах. Основная причина заключается в повторном использовании мобильных номеров. Мобильные операторы после определенного периода времени возвращают неактивные номера в общее обращение, передавая их новым абонентам. Если предыдущий владелец номера использовал его для регистрации в банке, новый пользователь может случайно получать уведомления, связанные с операциями предыдущего владельца.
Ощадбанк предлагает следующее решение по устранению этой проблемы:
1. Обратиться в контакт-центр банка по телефону 0-800-210-800.
2. Уведомить оператора о получении SMS, не принадлежащих абоненту.
3. Подтвердить личность для завершения процедуры исправления данных.
Этот процесс позволяет быстро разрешить ситуацию и избежать возможных недоразумений. Если возникают дополнительные вопросы, банк рекомендует обращаться к его представителям для подробной консультации.
Напомним, индексация пенсий производится автоматически, поэтому пенсионерам, в том числе военным, не нужно дополнительно обращаться в Пенсионный фонд.
LIGA.net запускает рождественскую спецпродажу лимитированных футболок "Бизнес забытых предков", созданных вместе с украинским брендом Dyvoshyv
Национальный банк Украины установил официальный курс валют на четверг, 11 декабря
Кабинет Министров принял решение об установлении специальной цены на природный газ для производителей электроэнергии, работающих…
Вечером 10 декабря пограничные российские города Белгород и Воронеж оказались под массированной атакой дронов и…
В Украине все чаще применяют арест пенсионных карт в рамках исполнительного производства
Правительство приняло новые правила начисления пособия по безработице