Согласно новым отраслевым данным, половина флота контейнеровозов, регулярно проходящего через Красное море и Суэцкий канал, избегает этого маршрута из-за угрозы атак.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Подсчет, составленный Flexport Inc., показывает, что 299 судов с суммарной емкостью 4,3 миллиона 20-футовых контейнеров либо изменили курс, либо планируют изменить курс. Это примерно вдвое больше, чем неделю назад, и равняется примерно 18% глобальной мощности.
Согласно данным Flexport, перенаправленные путешествия вокруг Африки могут длиться на 25% дольше использования короткого пути через Суэцкий канал между Азией и Европой. Эти поездки являются более дорогими и могут привести к повышению цен для потребителей на все, от кроссовок до еды и масла, если будут длиться более долгие перевозки.
Атаки в Красном море осуществляются йеменскими хуситами, утверждающими, что атакуют корабли, связанные с Израилем в поддержку палестинцев. Но корабли, не имеющие прямых соединений с Израилем, также стали мишенями, и поскольку эскалация войны угрожает мировой торговле, оперативная группа под руководством США пытается усилить безопасность на ключевом водном пути.
Напомним, с января 2020 года арендная плата в эмирате выросла примерно на 42%, а цены на жилье подскочили примерно на 33%, согласно данным консалтинговой компании CBRE Group аренда вилл испытала наибольший рост и сейчас стоит в среднем 88 400 долларов США в год.
Ко Дню Достоинства и Свободы Украины БФ Реконструкции и развития Украины – RDU, партнер сайта…
По последним данным Генерального штаба ВСУ, российские войска активизировали свои наступательные действия на Донбассе, сосредотачивая…
Дональд Трамп, новоизбранный президент США, планирует назначить Ричарда Гренелла специальным представителем для урегулирования конфликта между…
Российский флот продолжает повышать напряжение в Черном море, выведя на боевое дежурство шесть ракетоносителей
Российские войска продолжают интенсивные штурмы на территории Курщины, в частности, в районах Дарино, Ольговки и…