Китайские гиганты электронной коммерции Shein и Temu наращивают свое присутствие на европейском рынке, пытаясь компенсировать риски, связанные с жесткой тарифной политикой США. После введения администрацией президента Дональда Трампа 145% пошлин на китайский импорт компании сократили расходы на рекламу в Америке и существенно увеличили финансирование маркетинговых кампаний в Великобритании, Франции и Германии.
Об этом сообщает Telegram «Первый Бизнесовый«.
Несмотря на активную экспансию в Европе, аналитики отмечают, что китайские продавцы не спешат полностью отказываться от американского рынка. США остаются самым большим источником продаж для Shein и Temu, даже на фоне роста стоимости товаров после введения новых пошлин.
Китайские торговцы продолжают адаптироваться к изменениям, рассматривая альтернативные рынки, включая Австралию и Латинскую Америку. Однако сложность европейских регуляторных требований пока сдерживает масштабные инвестиции в этот регион.
Напомним, Япония расширяет свои экономические горизонты, установив амбициозную цель по привлечению прямых иностранных инвестиций (FDI).
Правительство заложило в государственный бюджет на 2026 год повышение пенсионных выплат для украинцев
В Украине готовят законодательные изменения, которые могут оказать существенное влияние на стоимость интернета для населения
Кабинет Министров Украины принял решение пересмотреть перечень предприятий, имеющих приоритетное право на бесперебойную поставку электроэнергии
Европейский Союз и президент США Дональд Трамп провели консультации по американскому мирному плану для Украины
Президент Владимир Зеленский утвердил Закон о государственном бюджете на 2026 год, определяющий ключевые приоритеты финансирования…
Правительство Бельгии заявило, что может обратиться в Суд Европейского Союза, если Еврокомиссия примет решение об…