Европейские ритейл-гиганты Lidl и Biedronka готовятся к выходу на украинский рынок. По сообщениям из отрасли, у обеих компаний уже есть сформированные команды, которые изучают украинское законодательство, локации для потенциальных магазинов и логистические сценарии. Впрочем, главным условием для запуска остается завершение войны и стабилизация ситуации безопасности в стране.
Еще до 2022 года Lidl открыл украинское представительство, а Biedronka рассматривала вариант покупки одной из крупнейших локальных сетей – АТБ. После начала полномасштабного вторжения планы были приостановлены, однако интерес к украинскому рынку не исчез.
Аналитики отмечают, что формат дискаунтера, ориентированный на доступность и быстрый сервис, отлично отвечает потребностям украинского потребителя в условиях экономической нестабильности. Выход таких сетей может:
Напомним, Украина – один из немногих рынков в Европе, где Lidl еще не представлен. Его выход может стать символом послевоенного экономического обновления, а также сигналом для других международных игроков, что страна готова к масштабной трансформации ритейла.
В ряде регионов потребители газа получат еще один счет — за техническое обслуживание индивидуального оборудования,…
Национальный банк Украины заявил, что достижение целевого уровня инфляции в 5% возможно только при сохранении…
Правительство Украины объявило об обязательной идентификации отдельных категорий граждан, чтобы обеспечить прозрачное и непрерывное начисление…
Стоимость российской нефти опустилась до самого низкого уровня с 2021 года. Аналитики объясняют падение цен…
Канцлер Германии Фридрих Мерц заявил, что предстоящие гарантии безопасности для Украины будут предусматривать возможность прямой…
Германия объявила о расширении программ поддержки бизнеса, готового инвестировать в восстановление украинской инфраструктуры и экономики