В центре культуры и смыслов: что обсуждали на 18-м Украинском маркетинг-форуме

29-30 апреля в Киеве состоялся 18-й Украинский маркетинг-форум — ежегодное событие в области маркетинга и коммуникаций. В этом году мероприятие прошло под лозунгом «Сенсотворцы: ищи свое», открывая дискуссию о новой роли бизнеса — не только как двигатель экономики, но и как создатель смыслов и носителя культурных кодов, резонирующих с обществом. Форум объединил выступления и съемки Not Too Late Marketing Show в формате late night от автора и ведущего Сергея Кости – шоу, в котором переплелись юмор, маркетинговые инсайты и энергия живого общения. Событие собрало более 1000 участников и более 80 спикеров.

Более детально читайте по ссылке.

Юрий Шевченко

Share
Published by
Юрий Шевченко

Дизайн магазина в Киеве

Сфера торговли развивается особенно активно, поэтому владельцы особое внимание уделяют дизайну магазина

5 часов ago

Курс валют на 16 декабря 2025: официальные показатели и рыночные тенденции

Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на вторник, 16 декабря

6 часов ago

Электронная трудовая книжка: ПФУ объяснил, почему стаж и пенсия остаются защищенными

Переход на электронные трудовые книжки вызвал волну вопросов среди украинцев: не исчезнет ли стаж и…

10 часов ago

Илон Маск стал первым в мире магнатом с капиталом более 600 миллиардов долларов

Илон Маск установил новый исторический рекорд, став первым человеком, чье состояние превысило отметку в $600…

11 часов ago

Коммунальные тарифы 2025: электроэнергия и вода стали главным бременем для украинцев

В 2025 году украинцы сталкиваются с новым витком удорожания коммунальных услуг

20 часов ago

Юристы опровергли слухи: массовой отмены прав собственности не будет

В последние недели в соцсетях распространяются сообщения о якобы «массовом аннулировании прав собственности» и угрозе…

20 часов ago