29-30 апреля в Киеве состоялся 18-й Украинский маркетинг-форум — ежегодное событие в области маркетинга и коммуникаций. В этом году мероприятие прошло под лозунгом «Сенсотворцы: ищи свое», открывая дискуссию о новой роли бизнеса — не только как двигатель экономики, но и как создатель смыслов и носителя культурных кодов, резонирующих с обществом. Форум объединил выступления и съемки Not Too Late Marketing Show в формате late night от автора и ведущего Сергея Кости – шоу, в котором переплелись юмор, маркетинговые инсайты и энергия живого общения. Событие собрало более 1000 участников и более 80 спикеров.
Более детально читайте по ссылке.
Сфера торговли развивается особенно активно, поэтому владельцы особое внимание уделяют дизайну магазина
Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на вторник, 16 декабря
Переход на электронные трудовые книжки вызвал волну вопросов среди украинцев: не исчезнет ли стаж и…
Илон Маск установил новый исторический рекорд, став первым человеком, чье состояние превысило отметку в $600…
В 2025 году украинцы сталкиваются с новым витком удорожания коммунальных услуг
В последние недели в соцсетях распространяются сообщения о якобы «массовом аннулировании прав собственности» и угрозе…