Как клиентский опыт превращается в систему: главные инсайты 19-й CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

26 сентября в Киеве состоялось 19-е CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE – единственное кроссотраслевое событие в Украине, которое объединило бизнес-лидеров и экспертов в сфере клиентского опыта.

Нынешний лейтмотив «Система прибыли» стал ответом на ключевой вызов для компаний: как сделать клиентский опыт не разовой инициативой, а операционной системой, стабильно влияющей на прибыль, репутацию и развитие бизнеса.

В конференции приняли участие офлайн и онлайн 500 топ-менеджеров, руководителей команд и экспертов из разных отраслей, стремящихся создавать эффективные стандарты сервиса.

Подробности по ссылке.

Юрий Шевченко

Share
Published by
Юрий Шевченко

Телеканал «Мы-Украина+» покажет новый проект о технологиях «Что там ИИ?»

9 декабря в эфире телеканала "Мы-Украина +" выйдет премьерный выпуск проекта "Что там ИИ?"

6 часов ago

TBC Bank Uzbekistan признан одним из лучших банков в регионе СНГ по версии The Banker

Банк занял 51-е место среди банков СНГ и 14-е место в Узбекистане по капиталу первого…

11 часов ago

Курс валют на 8 декабря 2025 года: доллар, евро и злотый

Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на понедельник, 8 декабря

11 часов ago

Швеция перенаправит средства из международных программ в поддержку Украины

Правительство Швеции приняло решение уменьшить финансирование программ развития в пяти государствах мира и перенаправить эти…

11 часов ago

Заграничный стаж: как украинцам оформить пенсию, работая за пределами страны

Украинцы, работающие за пределами страны, могут отнести зарубежный стаж к украинской пенсии, но только при…

11 часов ago

В Красноярске после взрывов возле ТЭЦ-1 горят склады с бензином

Вечером 7 декабря в районе ТЭЦ-1 в Красноярске прогремели несколько взрывов, после чего загорелись склады…

12 часов ago