26 сентября в Киеве состоялось 19-е CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE – единственное кроссотраслевое событие в Украине, которое объединило бизнес-лидеров и экспертов в сфере клиентского опыта.
Нынешний лейтмотив «Система прибыли» стал ответом на ключевой вызов для компаний: как сделать клиентский опыт не разовой инициативой, а операционной системой, стабильно влияющей на прибыль, репутацию и развитие бизнеса.
В конференции приняли участие офлайн и онлайн 500 топ-менеджеров, руководителей команд и экспертов из разных отраслей, стремящихся создавать эффективные стандарты сервиса.
Подробности по ссылке.
9 декабря в эфире телеканала "Мы-Украина +" выйдет премьерный выпуск проекта "Что там ИИ?"
Банк занял 51-е место среди банков СНГ и 14-е место в Узбекистане по капиталу первого…
Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на понедельник, 8 декабря
Правительство Швеции приняло решение уменьшить финансирование программ развития в пяти государствах мира и перенаправить эти…
Украинцы, работающие за пределами страны, могут отнести зарубежный стаж к украинской пенсии, но только при…
Вечером 7 декабря в районе ТЭЦ-1 в Красноярске прогремели несколько взрывов, после чего загорелись склады…