Как будут оценивать эффективность PR в 2026 году и при чем здесь ИИ

Искусственный интеллект все чаще определяет, что именно люди узнают бренд и готовы ли его выбрать. Бизнес же более внимательно считает инвестиции в видимость, ожидая не активности, а влияния. Рынок движется к логике: PR должен показывать конкретный вклад в изменение поведения аудиторий и бизнес результат, а не количество упоминаний в медиа.

О мировых трендах говорили в UK comms club с Оксаной Маличкович, управляющей партнершей агентства «ЭЛ.БИ.АЙ» и специалистом по исследованиям медиа и общественного мнения.

Более детально читайте по ссылке.

Юрий Шевченко

Share
Published by
Юрий Шевченко

Нордическая поддержка Украины: в KSE состоялась международная конференция о восстановлении, устойчивости и евроинтеграции

8 декабря в Киевской школе экономики (KSE) состоялась международная конференция "Nordic Support to Ukraine's European…

4 часа ago

Украина без света: 10 декабря отдельные города останутся без электричества до 12 часов

В столице 10 декабря были введены расширенные графики отключения электроэнергии

7 часов ago

Курс валют на среду: доллар и евро выросли, злотый стабилен

Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на среду 10 декабря 2025 года

8 часов ago

Bild: У Кремля деньги на войну еще 18 месяцев, но санкции могут сократить этот срок

Немецкое издание Bild обнародовало оценку экспертов по финансовым возможностям Кремля

8 часов ago

XII RAU Summit 2025: международные ритейлеры возвращаются, девелопмент оживает, инновации становятся стандартом

3 декабря 2025 года в КВЦ «Парковый» состоялся XII RAU Summit 2025 – одно из…

9 часов ago

Некоторые украинцы могут получить сразу шесть пенсий вперед

В Украине действует особый механизм авансовых пенсионных выплат, позволяющий отдельным категориям граждан получить сразу несколько…

17 часов ago