Искусственный интеллект все чаще определяет, что именно люди узнают бренд и готовы ли его выбрать. Бизнес же более внимательно считает инвестиции в видимость, ожидая не активности, а влияния. Рынок движется к логике: PR должен показывать конкретный вклад в изменение поведения аудиторий и бизнес результат, а не количество упоминаний в медиа.
О мировых трендах говорили в UK comms club с Оксаной Маличкович, управляющей партнершей агентства «ЭЛ.БИ.АЙ» и специалистом по исследованиям медиа и общественного мнения.
Более детально читайте по ссылке.
8 декабря в Киевской школе экономики (KSE) состоялась международная конференция "Nordic Support to Ukraine's European…
В столице 10 декабря были введены расширенные графики отключения электроэнергии
Национальный банк Украины установил официальные курсы валют на среду 10 декабря 2025 года
Немецкое издание Bild обнародовало оценку экспертов по финансовым возможностям Кремля
3 декабря 2025 года в КВЦ «Парковый» состоялся XII RAU Summit 2025 – одно из…
В Украине действует особый механизм авансовых пенсионных выплат, позволяющий отдельным категориям граждан получить сразу несколько…