Customer Experience Conference 2025: как CX превращается в систему прибыли

26 сентября 2025 года в Киеве состоится 19 Customer Experience Conference — единственная в Украине межотраслевая конференция, которая превращает разговоры о клиентском опыте в язык систем и прибыли.

Лейтмотив мероприятия 2025 года – CX как система для прибыли.

На фоне войны, рыночной нестабильности и кадровой усталости именно системная клиентоцентричность становится критическим преимуществом. Компании, формирующие опыт клиента не интуитивно, а через метрики, структуру и прозрачность, показывают лучшую капитализацию, эффективность и долгосрочную лояльность.

Более детально читайте по ссылке.

Юрий Шевченко

Share
Published by
Юрий Шевченко

XII RAU Summit 2025: международные ритейлеры возвращаются, девелопмент оживает, инновации становятся стандартом

3 декабря 2025 года в КВЦ «Парковый» состоялся XII RAU Summit 2025 – одно из…

25 минут ago

Некоторые украинцы могут получить сразу шесть пенсий вперед

В Украине действует особый механизм авансовых пенсионных выплат, позволяющий отдельным категориям граждан получить сразу несколько…

8 часов ago

Как пенсионерам с инвалидностью увеличить выплаты: простой шаг перед выходом на пенсию

В Украине пенсионеры с инвалидностью могут повысить размер своих ежемесячных выплат на тысячи гривен

9 часов ago

Теневая зарплата: украинцы рискуют остаться без пенсии и соцгарантий

В Украине напомнили о серьезных рисках, несущих теневые зарплаты

10 часов ago

Украинские металлурги нарастили производство проката за 11 месяцев 2025 года

Украинская металлургическая отрасль показала положительную динамику в выпуске готовой продукции

11 часов ago

В Украине с 2026 года запретят использование названий «шампанское» и «коньяк»

С 1 января 2026 г. в Украине вступают в силу новые правила маркировки алкогольных напитков,…

12 часов ago