26 сентября 2025 года в Киеве состоится 19 Customer Experience Conference — единственная в Украине межотраслевая конференция, которая превращает разговоры о клиентском опыте в язык систем и прибыли.
Лейтмотив мероприятия 2025 года – CX как система для прибыли.
На фоне войны, рыночной нестабильности и кадровой усталости именно системная клиентоцентричность становится критическим преимуществом. Компании, формирующие опыт клиента не интуитивно, а через метрики, структуру и прозрачность, показывают лучшую капитализацию, эффективность и долгосрочную лояльность.
Более детально читайте по ссылке.
3 декабря 2025 года в КВЦ «Парковый» состоялся XII RAU Summit 2025 – одно из…
В Украине действует особый механизм авансовых пенсионных выплат, позволяющий отдельным категориям граждан получить сразу несколько…
В Украине пенсионеры с инвалидностью могут повысить размер своих ежемесячных выплат на тысячи гривен
В Украине напомнили о серьезных рисках, несущих теневые зарплаты
Украинская металлургическая отрасль показала положительную динамику в выпуске готовой продукции
С 1 января 2026 г. в Украине вступают в силу новые правила маркировки алкогольных напитков,…